Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:27 

Проба турнирной площадки ))

Юнис Византия
Ну вот на самом деле, идея номер раз: "В результате травмы чакрового механизма один из героев совершенно лишается способностей шиноби и вынужден жить дальше, как гражданское лицо" Ангст, конечно. Но предположительно с хорошим исходом.

URL
Комментарии
2010-05-25 в 18:37 

Hot_blade
горячий клинок
Я помню предлагала такую идею, но меня за это закидали помидорами

2010-05-25 в 18:54 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
я тоже закидаю ибо неканон получится либо с ОМЖ, а это Марти Стью пахнет.
Хаяте не умер, а только лишился способностей шиноби и живет где-то в горах. к нему приходит Генма и пытается объяснить, что жизнь-то все равно не кончена)) а можно его в штаб, пусть миссии распределяет))
давай лучше что-то по канону. Вот у меня давно ходит по мозгам Ирука и Дейдара)) как они могли встретится и все такое
у меня хорошо получается додумывать если есть какие-то общие параметры, общие идеи, хотя бы направление.
а давай не по Какаши/Ирука? давай по кому-то другому? два шипера КакаИру пытаются поиграться с другими персонажами, мне кажется будет не плохо))
сразу могу откинуть Гая, он пока для меня слишком сложный. всех малолеток - я не педофил. и Данзо, мать его, ненавижу.

2010-05-25 в 19:01 

Hot_blade
горячий клинок
всех малолеток
Я решительно против малолеток
Может что-то о Ибики?

2010-05-25 в 19:04 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Ибики я люблю)) он кажется чуть лучше удается чем Гай, но не намного)) хотя против Морино я решительно не имею ничего против. только не Гай и не Данзо, мать его, ненавижу))

2010-05-25 в 19:05 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
я вернусь около 22/23 часов, сейчас улетаю на крыльях любви)) домой Чудо с миссии идет, бегу встречать))

2010-05-25 в 19:09 

Hot_blade
горячий клинок
Хохохохо, Да Данзо это нечто. Меня все еще мучает вопрос: где же нет у него шарингана?
Так, должно быть что-то принципиально не КакаИрное, но при этом Конохское? Даже не знаю, предложишь Генму, так это выльется в непонятный пейриг с долгоиграющей историей...
Хммм, это должны быть не мелкие, может Тензо?

2010-05-25 в 21:41 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Hot_blade я ненавижу Тензо с Какаши))) я за Коноху. мне по сути все равно что Тензо, что Ибики)

2010-05-25 в 21:50 

Юнис Византия
Я согласна на любые вариации с персонажами, лишь бы они были интересными. Значит, мы решаем искать правду между строк канона, а не создавать своих фантастических сюжетов на сонове мира наруто? Это первое, что мы принимаем?

URL
2010-05-25 в 22:03 

Hot_blade
горячий клинок
Ямакака? Это как избиение младенцев. Нет...

2010-05-25 в 22:29 

Юнис Византия
Давайте сделаем нашими героями АНБУ, я их оптом люблю )))

URL
2010-05-25 в 22:34 

Юнис Византия
О! Вот такая задумка. Ведь кроме Итачи были другие Учихи-АНБУ. Получив от администрации задание расправится с кланом Итачи понимает, что самое сложное не перебить Учих обывателей, а уничтожить тех допустим четверых Учих, которые АНБУ. Для этой цели он плетет интригу в которой оказываются замешаны еще двое АНБУ (предположительно они соперники) Ямато и Какаши...

URL
2010-05-26 в 00:11 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Юнис Византия я такое солью) вряд ли у меня что-то хорошее получится. АНБУ интересно и хорошо, но вот всемирный заговор Итачи не для меня. Итачи, как персонаж, для меня, как автора, мало интересен, а все из-за учихоцестов. он у меня уже крепко сидит как трахающий братика, а к таким у меня отвращение. хотя, я могу за такое взяться, пробовать-то мне никто не мешает) Итачи! изыди! но вот про обязательное наличие Тензо и Хатаке я против. если брать идею, то Итачи-АНБУ-заговор, а вот кого он гнобит или кто его гнобит, надо оставлять на усмотрение.

2010-05-26 в 00:13 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
еще варианты есть? кроме Итачи в АНБУ?

2010-05-26 в 00:16 

Юнис Византия
Хорошо. Пока отложим это в сторону. Понравилось нам взаимно только АНБУ. А если пройтись по основанию Конохи. Взаимоотношения Первого Хаширамы и Мадары, клановые конфликты, молоденький Сарутоби?
Или пройтись по временам Минато?

URL
2010-05-26 в 00:26 

Юнис Византия
Вариантов масса. Не торопясь подберем. А что тебе нравится связанное с АНБУ?

URL
2010-05-26 в 00:28 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Юнис Византия за что ты со мной так?)) Я не люблю всех Акацек, всех)) Итачи, Мадара, Пейн... один бедненький Дейдара мне понравился и то в случае если предполагать как он с Умино встречался, а все остальные фу. я больше люблю прохаживаться по канону, по тем кто постоянно мелькает, что-то выискивать, а не выдумывать фанон по кому-то. я могу написать по любым персонажам, даже по мелким, но это лично мне не принесет удовольствия.
Коноха - мое любимое место и ее жители мои любимые персонажи. Мертвые персонажи меня стопорят, на них ХЭ не напишешь. как писать что-то позитивное, если я знаю, что он умрет через столько-то дней? Я бы из фандома ушла если бы Кишимото убил Хатаке, потому что писать про мертвецов я физически не могу, нет, могу, но мне не приятно. это как в трупе копаться. я пыталась одно время писать про Хаяте, под давлением одной особы, но эти фики я не перечитываю.
а ушла бы я красиво - написала бы некрофилию и ушла))

2010-05-26 в 00:31 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Юнис Византия я подумаю про АНБУ, завтра напишу. сейчас надо уже уходить. Чудо куксится, что я не приделяю ему должного внимания))

2010-05-26 в 00:49 

Юнис Византия
написала бы некрофилию и ушла)) )))) Типа убитый горем Ирука пытается любить мертвое тело Какаши... Бррр. На глазах у впавшей в ступор Конохи. )))
Из часто мелькающих, живых, немалолеток, заметных и любимых нами у нас есть Какаши, Ирука, Генма, Эбису, Ибики, Анко, Райдо, Аоба... Какой таймлайн тебе нравится?
А что если... "Табу" Приходит юный красивый Какаши в АНБУ и все из-за него перебесились )))
Да это так - шутка. Я тоже подумаю и завтра напишу.

URL
2010-05-26 в 01:04 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Юнис Византия зачем на глазах Конохи-то? так, тихонечко в морге потрахает и все)) спасибо Кишимото, что оживил его))
я расписывала причины с точки зрения дохода, но и он мог просто пойти на принцип)))
после всех Хокаге, я даже на Гая соглашусь)) чувствую, что мы договоримся до КакаИру))

есть еще Котетсу, Изумо и Ямато. Асума, Куренай.
а может стоит подумать про бытовуху которая с легкостью может перейти в экшн? брать персонажа одного, а вот что он и с кем это уже на второй план, я про пейринг.

Например Куренай (просто так, а не как выбор). работа. дом. отдых. любовь и голуби. цель в жизни. путь к должности.
допустим обязательным условием будет "пообщать" его с какими-то еще двумя персонажами из списка. просто разговор, а где не важно - миссия, бар, на коврике у Хокаге. плюс флешбек из детства. с одной стороны идет и канон, и АУ (это я про детство).
для такого можно и вопросы для комментаторов поставить - как вхарактерность героев получилась, как справился автор с детством персонажа...
все меня сейчас Чудо убьет)) и некому будет фик писать)) убежала

2010-05-26 в 07:54 

Hot_blade
горячий клинок
Короче, все что вы предлагаете иногда заканчивается Ирукой а чаще Какаши ))
Может Котзум? Аоба с Райдо? Они вроде неплохо спелись

2010-05-26 в 11:39 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
я тут подумала иногда я думаю)) Hot_blade в чем прелести состязания? дается задание, а потом смотрят на исполнение, кто справился с заданием, а кто нет. так вот, мы с Юнис пытаемся предложить то, что по моему или ее мнению, лучше получится, а это действительно ведет к Какаши (в случаее с Юнис) либо к Ируке (в моем случае).
давай ты нам выдашь тему/общую идею и предполагаемых персонажей - так будет по честному, потому что идея со стороны.
вот твою тему и обсудим, дополнительные условия и все такое.

2010-05-26 в 11:40 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
кстати, прошу прощение за появившегося в комменте Асуму)) он тоже мертв, но я так спешила наклацать ответ, что выдала все имена пришедшие на ум))

2010-05-26 в 11:46 

Hot_blade
горячий клинок
Мда, из меня выйдет просто ужасный генератор идей. Но дайте мне часик на подумать

2010-05-26 в 12:03 

Юнис Византия
Да это будет справедливо. Мне хочется взять за основу какую-нибудь генерализующую идею, а уж персонажей пусть каждый берет, каких хочет. Общим хорошо бы сделать интригу или конфликт, одновременные события или войну-миссию с исходными параметрами.

URL
2010-05-26 в 12:06 

Hot_blade
горячий клинок
Как на счет Аоба с Райдо?

2010-05-26 в 15:26 

Юнис Византия
Ой не знаю. Да пейринг-то сам это ерунда. Могу конечно написать, но неужели у нас общие будут только два персонажа и все? Хотелось бы какое-то событие с разных сторон описать.
Вот сейчас подкину идею, если не нравится - Бог с ней, а вдруг понравится. Написать фик, объясняющий почему Итачи не убивает Какаши, но подвергает его пыткам. Пейринг любой. Можно любые мотивы приписывать, месть, исследование, расследование... главное, чтобы убедительно )))
.

URL
2010-05-26 в 20:51 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Юнис Византия мне нравится)) идея очень хорошая и пейринг там можно любой и все равно пришли к Какаши)) а там не далеко и до Ируки тут же не перинг Итачи/Какаши или Какаши/Итачи, а идея как раз дженовая)) супер! я поддерживаю

2010-05-26 в 21:11 

Юнис Византия
Ура! Получилось. Мы сошлись. Теперь давай условия обговорим. Сначала фиксируем идею. Будем ли мы заявлять наш поединок? Ограничивать себя в форме исполнения (размер, жанр, рейтинг)? Сколько времени будем писать? Будем ли разрешать нав выставлять оценки и по каким параметрам?

URL
2010-05-27 в 00:06 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Юнис Византия пейринг - зачем заявлять? если и начало будет Какаши/Итачи, то в конечном итоге все равно получится КакаИра)))) или есть желания на кого-то конкретно, окромя КакаИру? рейтинг как обязательный пункт - я против. секс не смогу написать, могу тупо скопировать из старых фиков или из старых заначек. не могу я его теперь писать, все классические сцены я уже прописала, а извращения - оно вам надо?))

2010-05-27 в 00:16 

Юнис Византия
Нет, про пейринг я уверена, что его заявлять не нужно. Это будет уже личное дело. Рейтинг тоже, ладно? Я энцу специально почти никогда не планирую. Надо - напишу. Нет - не пишу.
Получается, что у нас всё есть. Итак условия следующие. Дав автора пишут два фика на одну тему. Тема следующая (это я уже формулирую, так что уточняйте мою формулировку) "Причины того, что Итачи Учиха не убивает Хатаке Какаши, а подвергает его пыткам" Рейтинг, пейринг, жанр, размер любые. Так?

URL
2010-05-27 в 00:18 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Юнис Византия ага) все так)) мне подходит)

2010-05-27 в 00:24 

Юнис Византия
Временные рамки ограничивать не будем. Поросто кто напишет раньше посылает весточку второму и ждет, когда он закончит. Выкладываем одновременно двумя постами, а третий пост создает наш рефери для головования. Если оно будет, конечно. Вам интересно голосовалку делать или просто выслушаем отзывы?

URL
2010-05-27 в 00:38 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
мне как-то все равно будет или нет, но можно сделать.
я предлагаю не только выслушать замечания со стороны, а также пройтись по тексту друг друга - в воспитательных целях подрастающих авторов, чтобы увидели, что можно рассказывать друг другу о недочетах, отвечать на замечания, отстаивать свой текст и при этом не обзывать оппонента всякими нехорошими словами. для меня это важнее всего)) показательных обсуждений фиков на дайриках слишком мало, а мне хочется действительно хорошее обсуждение добавить ссылкой в эпиграф Академии.
теперь вопрос про размер - если ты собираешься написать что-то большое, то я уж не буду минималистом, хоть и люблю маленькие размеры. мой максимум - 10 страниц, после 10-й страницы мне становится скучно и не интересно писать дальше. так что, хоть приблизительно на что рассчитываешь? если глобал, то я уж тоже перейду в глобал, а если мини, то я тоже останусь в мини. ну чтобы хоть приблизительно было в одном ключе, либо намеки,либо все расписано и разжёвано. юмор и стёб по такой заявке писать не буду, так что просечь меня будет сложно.
анонимность - главное условие. не палиться))

2010-05-27 в 10:07 

Юнис Византия
Я со всем соглашаюсь и все принимаю. Взаимное рецензирование, показательное обсуждение. Скажем так, это и будет одной из целей «поединка». Это мне нравится. Куда лучшая цель, чем выиграл-проиграл.
Размер давай примем такой, который устраивал бы обоих. Ты права, маленькие вещи для меня слишком сложны. Но и на макси я расписываться не буду. Пусть будет 5-10 страниц текста.
Анонимность? Я думала, мы будем с открытыми забралами, иначе как же обсуждать друг друга. Если идея анонимности не противоречит идее открытого показательного обсуждения, то давай.

URL
2010-05-27 в 11:46 

Юнис Византия
Ой нет. По поводу размера еще скажу. Какой ты решишь, пусть такой и будет. Можно 3-5 страниц. Я вдруг поняла, что зря я этого боюсь - смогу если надо. Можно вообще маленький 1-3 страницы. Тоже потяну. Только не драббл...

URL
2010-05-27 в 12:26 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Юнис Византия какой у тебя средний размер текстов? у меня преимущественно миники, все большие тексты это игрушки юморные. чтобы было по честному берем число страниц больше чем три, и меньше чем твой средний показатель по фикам) мне придется прописывать подробности и думать над фиком в сторону увеличения, а тебе наоборот сдерживаться)) если 5-7 это как раз то число, то можем брать за основу.
по поводу анонимности - даже не знаю)) мне бы хотелось проверить узнают ли тебя, если фики по размеру не будут слишком отличаться. интересно очень)) я более чем уверена, что если бы вы с Армадой писали на одну тему и в одном жанре, то читатели бы долго выбирали кто, что написал)) у вас у обеих качественные тексты, а стилистикой и любимыми приёмами среднестатистический читатель не заморачивается)) хотя у тебя фики более мягкие, чем у Армады. что-то я отвлеклась)) так вот, можем без анонимов)

2010-05-27 в 12:58 

Hot_blade
горячий клинок
Простите меня за мое молчание и отсутствие в сети. Меня внезапно сразила простуда, и я в данный момент пребываю в состоянии очень близком к овощу. Ни думать, не писать и тем более что-то придумать я просто не в состоянии. Прочитала я все, и все таки вы пришли к тому что будете писать о Какаши.
Так, теперь когда вы разобрались с этим, объясните больному человеку в чем состоит моя обязанность в роли рефери? Если вы будете писать анонимно, то фики выставлять мне?

2010-05-27 в 13:22 

Юнис Византия
Да 5-7 - идеально.
Да уж сравнение с Армадой мне более, чем приятно. Те четверо, что меня с нею спутали в голововалке, так я бы их расцеловала просто ))) И тебя заодно :kiss: У меня такое ощущение, что более жесткие вещи у меня будут получаться со временем. Во всяком случае, как бы мне не хотелось "подражать" ей неоправданного жесткача я на допускаю. Как чувствую, так и пишу. А вот тебя определить сложнее, ты очень «разный» автор, я тебя пытаюсь определить в фикатоне скорее по высокому качеству, чем по стилистике.
У меня есть парочка аргументов против анонимности. Прежде всего народу будет интересно: кто с кем. Хотя в турнирных правилах можно прописать возможность и анонимного соперничества. Для твоих учеников будет очень показательно, как авторы в открытую критикуют друг друга и при этом не портят отношения. Это простимулирует давать комментарии и сравнивать работы тоже в открытую, что очень оживит обсуждение. Это уже немножко иная фишка, чем на фикатоне. И наконец перед этим фиком я выложу еще один, (он почти готов) на Академии и тоже без имени. Боюсь, что для меня три анонимности подряд будет черезчур, я ведь вобщем-то узнаваемо пишу )))

URL
2010-05-27 в 13:27 

Юнис Византия
Hot_blade
Ой, елки, да как же это ты? Выздоравливай, побольше проводи на солнышке, микробы дохнут от света. Сейчас я тебе всё объясню. Во первых нам надо сделать пост начала турнира. Потом написать его правила. С этим я помогу. Думаю, что турнир надо растянуть до конца года. Поскольку у него нет единого итога, который все ждут, то пусть пары неспешно складываются, договариваются, состязаются. Это будет такая перманентная фишка, в которой можно участвовать, а можно не участвовать. Потом если народу будет много можно устроить блицтур межу победителями. Но это не обязательно.

URL
2010-05-27 в 13:52 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Юнис Византия то как я пишу зависит от настроения и конечной цели)) если ради развлечения, то я могу много пропустить, оставить недочеты и не переживать из-за этого. выставляю у себя на дневнике, а там я могу делать, что хочу)) если на фикатоны Академии, то, извини за раскрытие великой тайны, пишу специально не лучшее, чтобы я не была победителем))) надеюсь эта информация не покинет пределы этой записи, в случае открытия ее для масс, очень прошу этот кусок стереть. не то чтобы я прям была уверена в своей победе, но я же не знаю, кто будет участвовать, если соберутся все новички и тексты будут слабенькими, то соответственно и шанс победить вырастает, а я не хочу соо имени меня))) и я не считаю это жульничеством))
я вот подумала над Анонимностью - права ты)) что-то у меня изначальное представление о соревновании было другое)) в открытую будет интереснее и правильнее. мне, если честно, рассуждения над фиками больше нравятся чем написание оных))) это тоже великая тайна))
интересно какой из представленных на фикатоне фиков ты приписываешь моей клавиатуре)))) и вот было бы забавно потом узнать, что я ни один из них не написала)))))

Hot_blade главная задача рефери смотреть за тем, чтобы кто-то кого-то не ущемлял, навязывая свои условия, свои теми и т.д. Изначально я рассчитывала на то, что наш грозный админ выдаст нам тему для написания, но пока админ болел, мы вроде как договорились и про тему, и про размер.

2010-05-27 в 13:53 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
   

Юнис

главная