22:42 

О пейринге, которого нет

Юнис Византия
Я уже не первый раз гордо расправляю плечики и говорю, что знаю, что имел в виду Кисимото. Ничто меня от этого не лечит )))
Первый случай был Какаши с изуродованным лицом. Я и сейчас уверена - красавчика из Хатаке сделали фанаты. Кисимото задумал его как "вынужденного" носить маску. Мне говорят: да нет же, в первоначальном плане все были в масках. Или там, традиции клана. Дв забейте! Где он тот план! Что мы видим? Он один ее не снимает, он даже в бане он заматывается, даже спит, пряча лицо под одеялом. Личной жизни никакой, кроме Ичи. И наконец сам Кисимото говорит: "Ничего хорошего под маской не прячут". Нам все нипочем. Все помнят кадр, когда не его лицо сморят в Ичираку. Но на лицо человека, обезображенного в бою за селение так и смотрали бы взрослые люди.
Кисимото побоялся сказать правду, но и врать не стал. Он, как и я, считает, что Какаши достоин любви невзирая на уродство. Нет, есть еще Водолей. Она первая построила фик на этой царапающей нервы детали. И я считаю - она поняла верно.
Теперь я снова влезу со своим мнением. Пейринг КакаИру придумали опять же мы, фэны. Да мы для Какаши напридумывали кучу спутников жизни, окончательно погрузив беднягу в яой. Но так ли думает Кисимото? Нет, он так не думает. Кисимотовский Какаши изначально гетный. Он любит женщин. Вот хотите верьте. Деталей этот факт подтверждающих множество. Если потребуете - перечислю.
Ну и наконец, я считаю, что Кисмото показал нам женщину, которую Хатаке любит больше других. Как и в случае с лицом, в это не верит никто в фэндоме. Пейринга такого нет. Нет ни артов, ни фиков. Все предпочли это не заметить.
Ну что вы уже догадались?


Стопудов, я считаю. Достаточно посмотреть, как он себя ведет в ее присутствии.
Но все платонически, потому что ему не светит. И заметьте, он читает эротику, которую пишет влюбленный в нее мужик. А ведь к самому Дзирайе Какаши относится довольно прохладно (что бы я там не писала когда-то).

Ну а если это пейринг вам фсе же нра. То вам сюда www.diary.ru/~klinki/p118534415.htm#more1

URL
Комментарии
2010-07-23 в 23:43 

Vikky-Nova
Скучающая провинциалка.
Если мне разрешат высказать пару слов (Юнис, сама виновата, кидаешь такие интересные посты - как тут не ответить))),то постараюсь высказать свою точку зрения.
Я вовсе не считаю Хатаке красавчикомчитать дальше

2010-07-24 в 00:54 

Сердце бедное разбито:
Каши не любил Обито?
Тензо страстно не лобзал?
Даже Генму не зажал?
Заливаясь жгучей краской,
Не дарил Ирука ласки?
Я поверю, даже в Гая!
Юнис, солнце, умоляю,
Ну скажи, что это шутка,
А то щас лишусь рассудка!
:kapit::beg::beg::beg::beg:

2010-07-24 в 01:35 

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Комитет демографии, материнства и детства Конохи голосует за пэйринг "Какаши/Цунаде". Скажем "да" гету, полностью вписывающемуся в план по разведению раритетных кланов.

2010-07-24 в 15:08 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Ничего осмысленного сейчас сказать не могу по этому поводу... ушла думать и ангстить
читать дальше

2010-07-24 в 17:11 

Interested_reader
Разрешите влезть со своим скромным мнением.
Сначала, о маске. Есть, конечно, вероятность, что она скрывает изуродованное лицо, но, на мой взгляд, не очень большая. Во-первых, в деревне ниндзя никому бы и в голову не пришло скрывать свои шрамы – не тот менталитет. Во-вторых, маска на Какаши с самого детства. Я более склоняюсь к теории о психологической травме, связанной с обстоятельствами смерти отца и их сильном внешнем сходстве.
Теперь – о пейринге. Конечно, Кака/Иру придумали фаны, как, впрочем, и любой другой. :-D В манге вообще нет никакой информации на эту тему, в том числе и о том, что Какаши - гетеросексуал. Скорее всего, Хатаке – би. Это – естественное явления в замкнутых мужских коллективах, к коим стоит отнести и АНБУ, слишком мало там женщин. Насчет Цунаде – все может быть, хотя доказательств я как-то не наблюдала. Смущение Какаши при их первой встрече вполне можно объяснить тем, что он столкнулся с легендой, известной ему еще с детства, да еще и при таких обстоятельствах…. И откуда вы все взяли, что Дзирайя писал чистую эротику, и Хатаке сублимировал ею свою личную жизнь? И что Цунаде – основная героиня этих произведений? Вспомните, как Наруто и Сакура победили Какаши, сыграв на его нежелании раньше времени узнать финал последней книги. Разве в эротическом романе так важны тонкости сюжета? Скорее, это похоже на детектив или экшен, может быть, с элементами эротики. К тому же, такие произведения будут более соответствовать интеллекту Хатаке.

2010-07-24 в 17:36 

memento
Vikky-Nova Насчет сексуальной ориентации Хатаке. Я и не допускаю, что она чисто яойная. Я могу допустить, что он бисексуалInterested_reader В манге вообще нет никакой информации на эту тему, в том числе и о том, что Какаши - гетеросексуал. Скорее всего, Хатаке – би.
:lol::lol::lol:

Вай девоньки, уже яой в канон запихнули! :vict:

В манге вообще ничего, ни о чей ориентации не сказано и не показано ) там есть просто женатики с детьми и холостяки с сенбонами )) это ж не эротическая манга, в самом начале её основной аудиторией были дети, какие разговоры о сексе? )

А по-поводу маски, под ней действительно ничего хорошего не прячут. Но и не думаю, что шрамы там прям уж как после пластической операции в Тихуане )) скорее всего, точно сказывается ещё и психологическая травма + привычка, ведь он носит её с раннего детства, и без маски возможно чувствует себя словно голым, беззащитным.

А в пейринг Цуне\Каши всё же верю не очень. Она сильная, властная. Такой скорее подойдёт быть с Шизуне, чем с любым из мужчин, Цуне их просто морально изничтожит. Ах да, ещё она Хатаке в баа-чан годиться :gigi:

2010-07-24 в 17:50 

мистраль с двумя "л"
А вот интересно... Маска довольно обтягивающая. Как вторая кожа. Будь там что-то действительно страшное, по идее, было бы видно, нет?
Цунаде/Хатаке - именно в таком порядке, если что))) Согласна насчет платонического чувства, восхищения, возможно даже преклонения. Вполне вероятно, что это была первая влюбленность - Остапа понесло, да, - ведь Орочимару Хатаке знал лично, еще до "исхода" и до пересадки шарингана. Соответственно, Цунаде он тоже должен был знать...

2010-07-24 в 20:06 

Юнис Византия
Vikky-Nova Если сложить кусочку, действительно, ничего уродливого нет. Профиль четкий. Значит либо щека пробита (как у Водолея) - тогда маска носит еще и защитные функции, либо кожа отсутствует. Но это конечно только смелое предположение, больше ничего. Может Кисимото сам еще не решил )))
А расплывчатая ориентация как раз для Востока вещь очень характерная. Там есть убеждение о второй половинке, которая може по прихоти судьбы иметь любой пол.

Данта

Любовь, ты знаешь, в красках разных
Порой являет облик свой
Одних мы любим очень грязно,
Других касаемся мечтой.
У ней есть много лиц на свете
Любовь к родителям, к друзьям
Любовь есть к родине, есть к бете )))
Любовь есть к Дантиным стихам )))
И я совсем не утверждаю,
Что любит он ее одну,
Но что неравнодушен - знаю
И подчеркнуть не премину )))))

URL
2010-07-24 в 20:15 

Юнис Византия
Aneris :hlop: :hlop: :hlop: Умеешь же ты посмотреть с такой точки :lol: :lol: :lol:. про которую я и не подумаю ))) Да. какие были бы детки - сильные и богатые чакрой, в добавок талантливые... Эх. мечты!

Wvabra Ой, не грусти пожалуйста! ))) Ты же знаешь в ноосфере те явления, в которые верит больше всего народу сильнее и реальнее. Так что уже не важно, что там думаю я или Кисимото. Метафизический Хатаке точно рядом с Ирукой, потому что он таким сотворен нами.
И ругай меня, как хочешь. Я на тебя никогда не обижусь )))) :tease4:

URL
2010-07-24 в 22:32 

Vikky-Nova
Скучающая провинциалка.
Юнис, про то, что там под маской можно спорить долго... Может, когда-нибудь он ее и снимет))) Представляю, что твориться будет и в Инете, и в реале)
Там есть убеждение о второй половинке, которая може по прихоти судьбы иметь любой пол.
Лучше остановимся на этом, это дает свободу и для яойных, и для гет-фиков)
Да. какие были бы детки - сильные и богатые чакрой, в добавок талантливые... Эх. мечты!
Да, пора уже Хатаке вспомнить,что он тоже,в некотором роде, последний из своего клана и начать думать о его восстановлении,а то такой генофонд пропадает)))

2010-07-24 в 22:56 

Юнис Византия
Interested_reader
Отношение к шрамам подчеркнуто равнодушное, это правда. Но... Ибики например маковкой не сверкает )))
Психотравма моя самая нелюбимая версия. Знаете, почему? Да просто, если через столько лет, драма все еще оказывает такое влияние на человека, то его здоровым на голову уже не назовешь. А Какаши наоборот демонстрирует неплохую способность "переваривать" события.
Мне тоже кажется, что он скорее биполярный парень, но к Цуне что-то есть. Встреча-то их была явно не первой. Думаю подростком он ее знал. И насчет Ичи я согласна, это не чистая порнуха, а что-то посложнее. просто литература для взрослых. Но если там случается эротика, то она не может не быть в какой-то степени "заряжена" этой женщиной, раз ее любит всю жизнь автор.

Akuma4
там есть просто женатики с детьми и холостяки с сенбонами )) - Ух как хорошо сказано!! ))))
Ты заметила, как развиваются все книжные эпопеи. "Властелин колец", "Гарри Поттер", "Наруто". Вначале взрослый придумывает сказку для детей.
Толкиен сказку о хоббите (совершенно несексуальное во всех смыслах существо), Роулинг о мальчике с предназначением, Кисимото о маленьком воине и его наставнике. Но чем дальше эпопея развивается, тем в ней больше проступает... постель. Появляются Арагорн и Снейп, Рон клеит Гермиону, а Сэм Роззи ))) И наши «женатики на сенбонах» не уберегуться - отвечаю! )) Это поому, что секс часть жизни взрослого человека. Он просто не может описать мир и не вставить туда свое отношение к половой любви, что бы он не делал ))

чувствует себя словно голым, беззащитным Такое может быть. Но ведь человеку очень трудно в маске. Банально трудно. А уж ребенку ососбенно. Привычка? Это как привычка сидеть на гвозде, знаешь ли )))

В баа-чан годиться, говоришь. Вот она и держится с ним так прохладно поэтому. Она-то знает. что она баа-чан. Но мужикам такие вещи по барабану, для них женщине столько лет, на сколько ему ее хочется. Нет, я не думаю, что это такой уж расписной пейринг, но определенную слабость он к ней демонстрирует. Может, поближе познакомившись, он бы сам сбежал, но познакомиться бы не отказался - зуб даю )))

Хризокома
Ну совсем страшное точно было бы видно и под маской. Допускаю даже, что это просто шрамы, но показвывать их ему все равно не хочется ))
Вот-вот и я думаю. что они были знакомы раньше. Причем когда он был совсем зеленый, она уже была звезда. Что-то такое я и вижу. Когда она рядом Какаши теряет всю уверенность, становится уязвимым.

URL
2010-07-24 в 23:02 

мистраль с двумя "л"
Юнис Византия
PS

2010-07-24 в 23:23 

memento
Юнис-сан, в безобидных по-началу вещах типа ГП, ВК и Наруто, постель начинает проступать тогда, когда мангаки и просто писатели, глядя на рейтинговую таблицу и в раздел статистики, начинают понимать, что к экранам телевизоров и книжным ларькам, идут уже не только карапузы с соплюшкой по ветру, но вполне половозрелые люди, которым в следующих сериях наверняка уже будет мало кадра с голыми волосатыми ногами Фродо, и они с большим удовольствием посмотрят на то как он обжимается в лодке с мокрым Сэмом или с брутальным мачо Арагорном, а лучше когда вообще сделают это втроём )))) главное, чтоб лодку не перевернуло ))))
Всё решает статистика, мать её ))

А с маской реально трудно ) Но всё же, думаю дело далеко не в уродстве. Иначе каким же оно должно быть ужасающим? Не смотря на то, что плотно облегающая маска, почти не выдаёт никаких явных недостатков. Вот она - тайна тайн ))


Может, поближе познакомившись, он бы сам сбежал, но познакомиться бы не отказался - зуб даю )))
Я тебе честно скажу, к такой женщине, как Годайме, даже я бы не побрезговала заглянуть в декольте ) Она шикарна и дело не только в груди, хотя она впечатляет, это да ))
Думаю, любой нормальный мужик, не только Какаши, был бы не против с ней замутить ) Но в таком случае, пейринг Цуне\Каши, опять же едва ли можно назвать, чем-то большим, чем просто горячкой на одну ночь )

2010-07-25 в 00:30 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Юнис Византия
Да я и не грущу, про ангст я преувеличила, но ты всегда как скажешь, хоть стой, хоть падай, выбиваешь у меня почву из-под ног такими резкими сменами пейрингов )) Сначала были КакаИра, потом резкий переход на КакаЯма, теперь финт ушами и у нас уже КаЦу — я за тобой не успеваю ))) а, еще КаИта были :yes: Такое ощущение, что ты целенаправленно перебираешь все варианты пары для Какаши, ищешь лучшее?
Кста, по поводу реакции Какаши на Тсунаде. В больнице при первой их встрече в первом сезоне он выглядел как нашкодивший щенок (были бы у него собачьи уши, он бы их прижал) в то время как та его отчитывала, так мне это видится. А в остальные встречи максимум, что я видела, — уважение. Кстати, этих встреч было не так уж и много, чтобы судить о его к ней отношении. В общем, если бы ты не написала про этот пейриниг, даже думать бы о таком не стала бы. Возможно, я ничего не понимаю в любви, да.
А сами КакаИру для меня уже давно отп, и на мнение это уже ничто и никто не повлияет, пусть хоть в каноне они все переженятся на ком угодно или их там поубивают, пусть хоть фандом по ним загнется, они для меня особенные и ниипет.
Кисимото о маленьком воине и его наставнике я бы сказала о маленьком воине и о его припадочном «друге» :-/
И я тебя не ругала, я, можно сказать, тобой восхитилась (в очередной раз), провокаторша ты моя )))

2010-07-25 в 01:45 

Interested_reader
Юнис Ибики например маковкой не сверкает Это и понятно – не самое приятное зрелище, но в то же время, и не особо ее прячет. Какаши же маску не снимает никогда, даже в воспитательных целях.
если через столько лет, драма все еще оказывает такое влияние на человека, то его здоровым на голову уже не назовешь А я думаю, что ни одного бойца АНБУ, тем более выполнявшего такие миссии как Какаши, здоровым на голову и не назовешь, подобные действия бесследно ни для кого не проходят. Но говоря, что психотравма была возможной причиной появления маски, я не имела в виду, что она продолжает и сейчас оказывать свое влияние. Просто, скрывание лица, действительно, могло войти в привычку. А то, что это неудобно – привычка есть привычка. На шпильках тоже ходить неудобно, но некоторые не только бегают на них, но и в иной обуви чувствуют себя некомфортно. :-D

2010-07-25 в 02:39 

психически неуравновешенный пофигист ♔
Юнис Византия
Пейринга такого нет. Нет ни артов, ни фиков. Все предпочли это не заметить. :susp: :nerve:

Не знаю, я в свое время насохраняла. Хотя конечно большинство драблы
www.diary.ru/~cu-cu/p51090223.htm
www.diary.ru/~cu-cu/p64653781.htm
www.diary.ru/~LedyAribet/p44564886.htm#more47
www.diary.ru/~narutofiction/p77503618.htm
www.diary.ru/~missgreed/p68429914.htm
www.diary.ru/~neverseptember/p44487530.htm
www.narutoclan.ru/blog/2009-02-23-3008 - даже начинающие авторы пишут этот пейринг
www.diary.ru/~SunshineEyEs2/p77525530.htm - тут намеки только, но отношения хорошие
www.diary.ru/~FirstStory/p90685517.htm

Только вроде уже не все ссылки работают, но через яндекс-поиск копии ищутся.

www.fanfiction.net/anime/Naruto/10/0/1/1/0/2051... - и тут пара десятков есть.

2010-07-25 в 14:51 

Vikky-Nova
Скучающая провинциалка.
Это и понятно – не самое приятное зрелище, но в то же время, и не особо ее прячет. Какаши же маску не снимает никогда, даже в воспитательных целях.
Вот-вот,это меня тоже слегонца настораживает. Раз Киши-сан разрешил Ибики этакое продемонстрировать, то он явно не печется о чувствительной психике зрителей-читателей, тем более детей, а у Какаши едва ли там что-то ужасней)))
Но говоря, что психотравма была возможной причиной появления маски, я не имела в виду, что она продолжает и сейчас оказывать свое влияние. Просто, скрывание лица, действительно, могло войти в привычку. А то, что это неудобно – привычка есть привычка.
Присоединяюсь, пожалуй, к этому мнению. К сожалению, неизвестно точно, когда же он ее надел -до смерти папы, сразу после смерти или позже. В первый раз Какаши четко показали в 12 лет. И,кстати, инфа для размышления - когда Рин бинтовала ему плечо, Какаши сидел без маски (кто не верит - может мангу посмотреть))). Возможно, надевая маску, он руководствовался какими-то своими "детскими" причинами, а повзрослев - просто привык. А насчет психики - трудно смоделировать психику человека, ставшего чунином в 6 лет (значит, убивал он уже в этом возрасте, вряд ли в то "спокойное" время только кошек ловил и собак выгуливал). И, кстати, здесь упоминался "Голубой период" (извиняюсь перед Водолеем, давно надо было коммент написать) - так
там явно видно, что она у него малость подрасшатанная.

2010-07-25 в 22:03 

Бабушка Хай-Хай
В конце останется лишь Дзен
Очень интересная дискуссия. Позволю присоединиться.
Vikky-Nova
Если сложить все кусочки лица Хатаке, приоткрывавшиеся в манге и аниме, то я не заметила там пока ничего, указывающего на уродство. Может, рот? Или правая щека? Это,кажется, единственное, что пока не показали. Совершенно с вами согласна. По моим наблюдения, невидимым пока остается только рот Хатаке.
Вот стр. из манги (сам Киши рисовал). Здесь все видно:
читать дальше
Там уже для уродства просто нет места - разве что губы кривые))
Носить маску - привычка. Хатаке себя в ней комфортно чувствует, она ему не мешает. Уже как-то странно столько в ней проходить, а потом вдруг снять(имхо)
По поводу Цунадэ/Какаши: Хокаге уже в таком возрасте, когда даже 30-ти летние кажутся детьми. (имхо)

2010-07-25 в 22:27 

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Эх. мечты!
*пускает слезу* Их так мало осталось!

2010-07-25 в 22:48 

Юнис Византия
Хризокома Спасибо, я подбирала ))

Akuma4 Тебя увлекательно читать, даже когда ты комменты пишешь.
постель начинает проступать тогда, когда Не скажи. ВК под это дело не попадает, он был весь написан когда рейтингов еще не было, шла война и все такое. Но хотя поклонники взрослые у этой книги уже были. (Его сын получал новые главы в письмах и читал в окопах товарищам, прикинь). Но опять же все эи авторы довольно принципиальные люди. И когда они не хотят, что-то менять - упираются. Роулинг не отдала фанатам Снейпа. Наш Киши мягче всех. Я думаю любовь появляется, потому что чеовек наинает писать серьезно и хочет, чтобы его так же читали. А взрослой аудитории - ты права - нужен пусть завуалированный, но секас!!!
Заглянуть к ней в декольте?! Какая ты смелая, я бы не решилась, я не Дзирайя - могу и не выжить.
В горячку на одну ночь она не впадет ))

Wvabra
Ну, радость моя, ты же знаешь, что КакаИра со мной навсегда. Постой! КакаИты не было... ДзиКакаши было ))) Но КакаИта была в черновиках! ... *косится с ужасом* Ты все мои мысли читаешь, да?
Мне кажется Киши сам опасается этот пейринг сильно проявлять, он существует как бы в тонких намеках. А уважение, безусловно - часть любви.
восхитилась (в очередной раз), провокаторша ты моя *довольно сияю и мурлычу*

URL
2010-07-25 в 23:18 

Юнис Византия
Interested_reader
Снятие маски в воспитательных целях - это круто :lol: :lol: :lol: Это намеренно или случайно такая шутка получилась?
Да, привычка может сформироваться. Однако есть у меня подозрение все же. И подогревает это подозрение фраза автора. Даже сами слова, которые он употребил. "Прячут" он сказал, значит Какаши лицо все же прячет.

hokeri Признаю свою ошибку. Спасибо огромное за ссылки.
Больше всего мне понравился фик Lavender Prime для Миссгрид www.diary.ru/~narutofiction/p77503618.htm
а вот этот www.narutoclan.ru/blog/2009-02-23-3008 читать с осторожностью - автор действитеьно молод. Меня там некоторые фразы добили.
Тсунаде шла по деревне, смотря по сторонам смотря куда потянет, видимо
Дальше дело пошло за её блузкой и прочей одежды. Какаши узнал, что Пятая оказывается не носит бюстгальтер Дело пошло, я бы сказала даже "дело похабно". Поглядите на него! Вся деревня знает, а он не знает!!!
Он начал потихоньку входить, определенно зная, что на его пути не возникнет никаких преград. Как он и ожидал, ничего не произошло. Но он даже не думал, что Хокаге окажется невинной. Он лишь слегка ухмыльнулся Да, Какаши не дурак, явно. Видимо это у автора возникла мысль, что Цуне может быть девственницей, потому что больше у кого бы?
Цунаде продолжала стонать, но стон с каждым разом увеличивался без комментариев )))))
и наконец СУПЕРПРИЗ!!!
- …она ушла по своей воли?- спросил Хатаке.
- Возможно, но крайне.
- Хорошо. Я пошел,- с этими словами Хатаке исчез в клубе дыма.

Во это «возможно, но крайне» я запомню. И однажды скажу в нужном месте. Когда мне надо будет, чтобы собеседник охуел на минуточку ))))

URL
2010-07-25 в 23:38 

Юнис Византия
Vikky-Nova
Да вот меня эти моменты обнажения пугают еще больше, чем постоянная скрытность. Выходит снимать-то снимает, просто нам не показывают.
У "Водолея" Какаши прекрасен, но ООСен чуть-чуть, вообще-то он самый адекватный и здоровый на голову мен в манге )))
Факт пребывания в ранге чунина еще не должен означать, что он уже убивал, мне кажется. Вообще, я думаю, что "мокрые дела" стараются складывать на АНБУ.

Бабушка Хай-Хай Я бы сказала - рот и часть щеки. Абсолютный факт, как только он без маски он ее обязательно прикрывает: рукой, книгой, полотенцем. Он делает это даже во сне. Не будь этого я бы пожалуй поверила, что там все в порядке. Тем более, что губы-то не кривые - по профилю видно.
Хокаге уже в таком возрасте Потому-то в моем понимании пейринг односторонний и платонический. Она в нем и видит, ну пусть не ребенка, но чкеловека не по себе ввиду, возраста ))

Aneris Дык! Раритеты ж блин!

URL
2010-07-25 в 23:43 

Бабушка Хай-Хай
В конце останется лишь Дзен
Юнис Византия
Абсолютный факт, как только он без маски он ее обязательно прикрывает: рукой, книгой, полотенцем. Он делает это даже во сне. Не будь этого я бы пожалуй поверила, что там все в порядке. Но, если он ладошку(книжку, полотенце) уберет, то мы все лицо увидим! А это не входит в планы коварного Киши. Поэтому Киши и рисует только те кадры, где часть физиономии закрыта.

2010-07-26 в 01:31 

Vikky-Nova
Скучающая провинциалка.
Бабушка Хай-Хай , я тоже про этот рисунок из манги подумала, как у людей мысли сходятся))) Так что прятать там немного осталось, тем более ЮНИС уверена, что губы не кривые.У "Водолея" Какаши прекрасен, но ООСен чуть-чуть
Там и Ирука великолепен, особенно своим "никакой вы не волк, а старый козел и ешьте капусту" - я тут готова была зааплодировать))) А вообще не знаю какому фику этого автора отдать первенство - этому или "Кто ходит в гости по ночам".
Вообще, я думаю, что "мокрые дела" стараются складывать на АНБУ
Возможно, но когда началась Третья война - там и деток погнали как милых не думая про детскую ранимость и прочее.
А это не входит в планы коварного Киши. Поэтому Киши и рисует только те кадры, где часть физиономии закрыта.
Долго он еще нас мучить будет))) Хотя, я уже как-то привыкла к такому Хатаке.

2010-07-26 в 01:36 

Бабушка Хай-Хай
В конце останется лишь Дзен
Vikky-Nova
я тоже про этот рисунок из манги подумала, как у людей мысли сходятся))) Во многих Ваших комментах я готова подписываться под каждым словом (меня начало это даже расстраивало: придешь в дискуссию...а уже все сказали))) Я эту стр. манги увидела недавно (до этого сею главу не смотрела..как-то пропустила) и меня поразило, как многое открыто взгляду читателя))
Хотя, я уже как-то привыкла к такому Хатаке. Ну, мне бы не хотелось, чтобы Хатаке, как снял маску, так и щеголял без нее...пусть снимет - поразит нукенинов в самое сердце и натянет обратно=) Маска ему идет. Пускай не изменяет имиджу))

2010-07-26 в 01:55 

Vikky-Nova
Скучающая провинциалка.
Бабушка Хай-Хай, этот рисунок долго блуждал в Инете как практически единственный, где лицо Хатаке более-менее открыто))) ну что ж, можно убедиться что он пусть и не суперкрасавец, но очень даже ничего и довольно молоденький для своих лет))) поразит нукенинов в самое сердце и натянет обратно=)
Ага, суперулыбка Хатаке-но-дзюцу))))

2010-07-26 в 02:16 

Бабушка Хай-Хай
В конце останется лишь Дзен
Vikky-Nova
Ага, суперулыбка Хатаке-но-дзюцу)))) Он скопировал ее у Гая=)

2010-07-26 в 02:36 

Vikky-Nova
Скучающая провинциалка.
Он скопировал ее у Гая=)
И не только улыбку, но и жесты, как я погляжу -смотриться классно)))

   

Юнис

главная